">

СП проверит расходы на строительство ж/д подходов к Крымскому мосту

Счетная палата в 2019 году проверит расходы на строительство железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив, говорится в перечне проверок, опубликованных на сайте ведомства в четверг

В конце марта инфоцентр "Крымский мост" сообщил, что строители моста через Керченский пролив соединили берега Крыма и Тамани всеми железнодорожными пролётами. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 километров пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

Проверки пройдут в Росжелдоре и "Крымской железной дороге".

Крымская железная дорога — федеральное государственное унитарное предприятие, созданное в 2014 году после воссоединения Крыма с РФ. В конце 2015 года дорога была передана как имущественный комплекс в федеральную собственность и отнесена к ведению Росжелдора, но не РЖД.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

СП проверит расходы на строительство ж/д подходов к Крымскому мосту - Логистика

Не пропустите

;